Лето 2003 года

Официоз
Тренировка

Автор

Поездка в Южноукраинск на соревновния.

В мае к нам пришло положение о соревнованиях по скалолазанию Кировоградской области, которые должны были проводится на скалах Южного Буга около Южноукраинска. Нам захотелось попробовать свои силы,тем более мне с Димкой Мы с Димой участвовали только в одних соревнованиях нашего города и нам хотелось попробовать свои силы в другой компании.
Приехали ,смотрим а с нами под скалами на площадке и ребята из Одессы стоят. На следующее утро начались соревнования гонками на скорость.
На Одесской стенке (одной из стен в Южноукраинске) были проложены две трассы . Выглядело это так - на каждую из трасс выпускались по очереди все участники, а потом по показанному времени отбирали 8 лучших участников.
Я вообще на скорости не очень умею лазить, но все же решил попробовать. Нчинали соревнования девушки. Наши девочки Аня с Катей неудачно попали в финале друг с другом и поэтому только Аня заняла четвертое место а Катя была третей.
Перед стартом я сильно волновался и когда подошла моя очередь был вообще на взводе. "На старт ! Пошел !" Делаю первые шаги по скале и срываюсь. Честно, единственное чего я не ожидал - это срыва . Обидно, хоть плач. Но что делать, все равно ведь проиграл !! Возвращаюсь к ребятам и наблюдаю за Димкой, который уже заканчивает первый маршрут.
В 2 часа результат были готовы. Второе место в своей возростной группе занял Димка, а третье - Ваня Красильников,тоже наш парень. Выступили для первого раза очень даже наплохо (Дима выполнил норму 2-го разряда , а Ваня соответственно 3).
Вечером была квалификационный отбор на сложность. Нам показали трассы с ограничительными линиями и увели вниз, чтобы не видели соперников. Но у нас в легере никого не осталось и меня оставили дежурным по лагерю, мол, все равно ты один из последних,посидишь немного ,а потом тебя сменят. Сижу, сижу, а пойти посмотреть как народ пролазит хочется. В конце-концов прибежал Серега Швец и я молнией помчался туда. Но все волнения оказались напрасными - до верху долезли только 4 человек-я, Димка , Олег Юрьевич (наш тренер и гуру) и еще один парень из Кировограда.
Автор
"Типа" сорвался.

Пришли, а Ваня говорит-у нас дров мало,пошли за дровами. Ваня взял топор отрубил самую маленькую веточки , гордо передал топор Сереге и сел сверху на камень наблюдать за нами. Больше он не срубил ни одной ветки! Зато какая была агитация в лагере!
Приготовили ужин , поели, улеглись спать.В одной палатке со мной спал Серёжа Комар, мой друг и вообще очень веселый парень. Мы с ним немного поговорили , а потом я возьми и ляпни-мол если я завтра займу первое место , я Сереге куплю бутылку PEPSI.
На следующее утро в 9 часов начались соревнования на сложность. Нам повезло- проходили они на знакомых трассах. Судьи настояли чтобы участники лезли с нижней страховкой. Мы с Димкой только начинали лазить с нижней, поэтому было немного стремно. Да еще маршрут шел через центр большого карниза,который и с верхней неприятно лезть, не то что с нижней. Перед мной все участники доходили до этого карниза и там срывались. Мой тренер Олег Юрьевич (он тоже участвовал в соревнованиях) прошел трассу до конца , но из-за фальшстарта был дисквалифицирован.
Долез я до карниза довольно быстро, а дальше вопрос - лезть или не лезть? Почти Гамлетр. Думаю- все равно срываться , не все ли равно где - вверху или чуть пониже? Полез дальше. Вообщем карниз я пролез , но уже вверху сорвался - руки разжались. Летел я метров семь, но в принципе испугатся не успел. Даже подумать не успел, что сорвался. В результате я занял первое место, по причине того , что ни Димка, ни кто-то другой не захотел, или просто не смог пролезть выше.
Возвращался я домой победителем соревнований и с нормой первого разряда и должником - Серега таки вспомнил , что я обещал ему бутылку PEPSI:

Андрей Денисов

Поездка в Одессу.

В Одессу, на соревнования по болдерингу, нас пригласили в г. Южноукраинске , куда мы приехали на первенство Кировоградской области по скалолазанию (см. Поездка в Южноукраинск). Конечно поехать, попробовать, посмотреть хотелось очень. У нас в болдеринге никто и никогда не участвовал да и на стендах лазили считанные разы.
Так как соревнования проводились среди школьников, то поехали в Одессу только Дима, я и Олег Юрьевич, наш тренер .
Сели на автовокзале в маршрутку, которая шла в Одессу и через два часа были на одесском автовокзале. Но нам везло- водитель автобуса проехал чуть-чуть дальше и остановился возле трамвайной остановки 5 трамвая. Выходим мы с Олегом Юрьевичем из машины, видим - едет наш 5-й! Мы бегом к остановке, только влезать, смотрим -чего-то не хватает. Точно - Димка еще даже не вылез из автобуса. Вроде как заходить нельзя - товарища бросать, а с другой стороны, когда еще следующий трамвай будет? Но фортуна нам сегодня улыбалась, трамвай подождал Диму. Потом, правда, он всю дорогу спрашивал, как мы трамвай задержали.
Ехали не очень долго около 20-25 минут до остановки "Санаторий Чкалова". Там вышли и как нам говорили пошли через санаторий. Идем, а там какой-то вечер, все нарядные, а мы в джинсах, с рюкзаками прём и ни на кого не обращаем внимания. Так мы спустились к морю, а точнее к длинной дороге, идущей вдоль моря. По ней направо и через пять минут мы стояли перед аккуратным белым домиком, где на табличке было написано - "Альпклуб Одесса". Зашли через калитку на территорию, смотрим - а за маленьким футбольным полем на полянке стоят 5 палаток. Наконец то, приехали.
Подошли, поговорили, оказалось, что это стоят ребята из Никополя и Харькова. Скоро подъедет Кировоград. Ну у нас палатки небольшие - у меня и Олега Юрьевича. Мы аккуратненько рядом примостились, палатки натянули, вещи разложили. Мы с Димкой в моей палатке решили определиться, а Олег Юрьевич традиционно один. У Олега Юрьевича была горелка, мы водички набрали, быстренько ужин сделали, а после ужина, в виде культурной программы, пошли лагерь обследовать.
Что представляет собой территория- ? Cто метров вдоль моря огорожено забором. Внизу - галечный пляж, кухня, столовая. На пляже -небольшие скальные выходы различной сложности. Вверху- поле для волейбола и футбола (мячик можно взять у сторожа), полянка для палаток, четыре стенда, туалеты(не типа -сортир, от которых в радиусе десяти метров вымирает все живое, а нормальные), умывальники, холодильник.
Мы все обследовали и забравшись в палатки, отключились до следующего утра. На следующее утро было построение, где главный судья соревнований Зимова объявила о открытии и чемпион мира Евгений Кривошейцев напутствовал нас на будущие победы. Потом сказали, что сегодня будут участвовать участники 92,93,91,90 года рождения, а мы (87-86) вместе с 88-89 годами завтра, а пока нам можно смотреть или заниматься своими делами.
Всех малышей спустили вниз на пляж, а тренер одесситов Игорь Гончаренко вместе с помощниками стал накручивать трассы. Олега поставили судьей на одной из трасс. Начались старты. Каждому давалось на трассу по пять минут. За это время он мог делать сколько угодно попыток, пока не пролезет или хотя бы не достанет до зоны. Но с каждой новой попыткой уменьшались баллы, которые ты мог получить за маршрут.
Мы с Димкой сначала смотрели, как народ лазает, а потом мне надоело, я залег в палатку, где и заснул. Проснулся, когда все соревнования уже кончились. Вылез, смотрю - Димка с кастрюлей идет. Сели вместе пообедали, пошли на освободившиеся стенды лазить.
Три трассы прошли без проблем, с первой попытки, а четвертую не можем и все. Пробовали, пробовали, устали, пошли полежать .Тут подходит Олег и бодрым голосом нам командует - Ну че лежим? Идем лазить .Мы залезли в палатку, взяли скальные туфли, магнезию, поплелись снова к стендам .
Размялись, попробовали, но четвертую снова не можем пролезть! Тут подходят две девочки из Никополя, ростом как пол-меня, и со словами - Ну и зачем лазить детский боулдеринг? - сходу проходят эту трассу. Мы сначала немного растерялись, но попросили снова пролезть эту трассу. Не знаю, что подействовало - то ли девочки, то ли стыдно стало, но когда я следующим подошел к этой трассе, я прошел ее также как и они-с первой попытки. К 12 часам ночи я стал пролазить эту трассу почти что с закрытыми глазами. Как оказалась не напрасно.
На следующее день у нас была очень похожая трасса и я пролез ее без проблем, как и еще две трассы (одну не прошел) . Я попал в финал, заняв в своей группе третье место (не потому, что я хорошо лазаю, а потому что нас было всего четверо - я, Димка и еще два парня из Одессы - Фойгель Паша и Щербина Петр).
В финале тоже занял третье место. В конце-концов соревнования закончились и мы стали собираться домой. Не очень хочется, но надо.
Так просто и обыкновенно закончилась наша поездка в Одессу.

Андрей Денисов

Здесь будет рассказ.

Из телефонных сообщений известно: Живы,здоровы.
Начали с 5"а" сейчас работают над 7 "а".
В соревнованиях один участник попал в полуфинал, и там был снят за касание ограничительной линии. В итоге 16 место.